Обучение взрослых это не просто «донести информацию». Это умение создать условия, в которых взрослый человек может понять, принять и применить новое. Все это без лишнего давления, перегруза и потери времени.
18
Онлайн-курс из 3 вебинаров
сентября
сентября
16
сентября
12
Этот курс про самое важное в обучении взрослых: как они воспринимают знания, как принимают решения об обучении, почему не применяют то, что вроде поняли, и что с этим всем делать.
Если вы только начинаете путь в обучении — здесь вы получите основу, на которой дальше можно строить всё, что угодно. Если вы уже в профессии — здесь можно пересобрать свои знания, выбросить лишнее и систематизировать главное.
Для кого этот курс
Для тех, кто учит взрослых в любой форме — очно, онлайн, в корпоративной среде или на открытом рынке.
Для начинающих педдизайнеров, методистов, тренеров, кто хочет не просто «проводить курсы», а понимать, как работает обучение.
Для тех, кто работает с экспертами, делает курсы «по наитию» и хочет разобраться, как делать это осознанно.
Для специалистов и руководителей L&D, кому нужно системное мышление и база, на которую потом можно надстраивать методики.
Как устроено обучение
по
3
Онлайн в
Zoom
С примерами и практикой на своих задачах и домашним заданием
4
вебинара
часа
Вам может показаться, что 4 часа — это долго. Но у нас все иначе, У нас много примеров, короткие теоретические блоки, обсуждения, мини-группы, практические задания и обсуждения. Поэтому время воспринимается не как «четыре часа у экрана», а как живой, полезный активный процесс.
Отзывы о других курсах Елены Тихомировой:
Татьяна Малинина
Елена, спасибо вам и всей команде за обучение! Спасибо вам за энергию, кипящий мозг и общение внутри групп) Теперь хочется посетить все ваши курсы ❤️ Сам формат мини-курса — огонь 🔥 Информация концентрированная, без воды, хочется скорее получить запись и еще больше углубиться в эту тему!
Нина Вострикова, Transperfect
Услышала много того, о чем думала, но не додумывала до конца. Много подтверждения своих мыслей — стала увереннее в своих выводах. Понравился формат и процесс практики, хорошие люди собрались в группах. Хорошо, что не только учишься, но и подмечаешь что-то для себя в формате проведения. Теперь нужно отработать на практике
Ксения Ерёмина, Busy English
Замечательный курс! Елена в прямом эфире продемонстрировала, как это — управлять когнитивной нагрузкой своих слушателей. Изначально меня пугала длительность (всё-таки отсидеть 4 часа в пятницу — тот же челлендж), но уже в процессе стало ясно, что дело не столько в длительности, сколько в начинке и грамотном планировании.
Содержание курса — это квинтэссенция пользы! Хотелось кивать и поддакивать ежесекундно. Всё, что узнала, тут же забрала себе в практику, и обязательно ещё буду пересматривать и перечитывать заметки.
Отдельное спасибо за манеру Елены вести вебинар. Чувствовала себя желанным гостем, а не безликим слушателем!
Цель курса
Помочь вам понять, как на самом деле учатся взрослые, и дать основы, которые позволят создавать обучение, учитывающее реальные особенности взрослого восприятия, мотивации и поведения.
Включенная работа на курсе, пробовать и применять идеи на своей практике, даст вам опору, с которой можно будет двигаться дальше и в каждый свой проект адаптировать под особенности обучения взрослых.
Вебинар 1:
Как взрослые учатся на самом деле
Фокус: базовые принципы, теория и работа мозга
Темы: Основные теории обучения взрослых, которые стоит знать
Какие подходы действительно работают
Почему взрослые учатся иначе, чем дети
Как избежать крайностей: «всё по Блуму» vs. «делаем как получится»
Как учится мозг и мифы про обучение
Почему мозг не флешка?
Что мы знаем о памяти, внимании, усвоении
Какие идеи из нейронауки реально полезны для практики
Практика: Мини-группы на занятии, работа над готовыми кейсами
Практика: Мини-группы на занятии, работа над готовыми кейсами и мозговые штурмы.
Все задания в курсе построены таким образом, чтобы дать слушателям возможность уже в процессе обучения применить полученные знаний и переработать их. Также практика помогает оптимизировать когнитивную нагрузку, а потому 4 часа у нас на курсе воспринимаются совсем иначе.
Темы: Поведенческая и социальная наука в обучении
Почему люди действуют не всегда рационально
Как создать среду, где обучение — это не усилие, а логичный выбор
Как устроена мотивация и что с ней можно делать (а что — нет)
Как помогать взрослым учиться
Почему взрослые не умеют учиться?
Что на самом деле помогает «дойти до конца»
Почему доверие — важнее вовлечённости
Как поддерживать, а не контролировать Как научить учиться до и во время обучения
Фокус: поведение, мотивация, поддержка, доверие
Как создавать обучение, которое помогает меняться
Вебинар 3:
Как взрослые учатся на самом деле
Фокус: базовые принципы, теория и работа мозга
Темы: Основные теории обучения взрослых, которые стоит знать
Какие подходы действительно работают
Почему взрослые учатся иначе, чем дети
Как избежать крайностей: «всё по Блуму» vs. «делаем как получится»
Как учится мозг и мифы про обучение
Почему мозг не флешка?
Что мы знаем о памяти, внимании, усвоении
Какие идеи из нейронауки реально полезны для практики
Практика: Мини-группы на занятии, работа над готовыми кейсами
Практика: Мини-группы на занятии, работа над готовыми кейсами и совместные мозговые штурм с обратной связью от ведущего
Темы: Принципы обучения взрослых
Что помогает, а что мешает
Как сделать обучение уместным, уважающим и полезным
Почему «отдайте им больше материалов» не работает
Как учить в условиях перегруза
Почему у взрослых всегда мало времени и много задач
Как проектировать обучение, чтобы не перегружать
Фокус: перегруз, проектирование, применение
Как не перегружать и не терять людей
Как создавать обучение, которое помогает меняться
Фокус: поведение, мотивация, поддержка, доверие
Темы: Поведенческая и социальная наука в обучении
Почему люди действуют не всегда рационально
Как создать среду, где обучение — это не усилие, а логичный выбор
Как устроена мотивация и что с ней можно делать (а что — нет)
Как помогать взрослым учиться
Почему взрослые не умеют учиться?
Что на самом деле помогает «дойти до конца»
Почему доверие — важнее вовлечённости
Как поддерживать, а не контролировать Как научить учиться до и во время обучения
Практика: Мини-группы на занятии, работа над готовыми кейсами и мозговые штурмы.
Все задания в курсе построены таким образом, чтобы дать слушателям возможность уже в процессе обучения применить полученные знаний и переработать их. Также практика помогает оптимизировать когнитивную нагрузку, а потому 4 часа у нас на курсе воспринимаются совсем иначе.