июля

Платформа Zoom

Как превратить сообщество в рабочий инструмент

16:00-20:00
31
Мини-курс
Сообщества в обучении
О чем этот курс?
Обучение не происходит в изоляции.
Сообщество - это своя стая, это коммуникации, это поддержка, которая необходима для эффективного обучения.
Мы часто думаем, что сообщество просто будет работать само, а оно так не работает, потому что это целый самостоятельный механизм, со своими подходами, со своими особенностями.

Сообщества могут:
✔ сохранять и передавать знания лучше, чем формальные курсы,
✔ повышать вовлечённость сотрудников,
✔ развивать soft skills и лидерские качества,
✔ ускорять адаптацию новичков и поддерживать изменения в компании.

Но как встроить сообщество в обучение? Как его запустить и удержать активность? Как добиться, чтобы в чатах выпускников было больше, чем просто анонсы от HR? И как измерить реальную пользу для бизнеса?

Этот мини-курс даст чёткие алгоритмы, примеры и шаблоны — от стратегии до внедрения. Вы разберётесь, с чего начать, как вовлекать участников и как обосновать ценность сообщества руководству.
Подходы к работе с мотивацией и барьерами участия
Аргументы и ROI-модели для руководства
Что можно получить от этого курса?
Инструменты community-based-learning
Метод оценки зрелости и эффективности сообщества
Понятный алгоритм запуска и поддержания сообществ

  • Адаптированные Community Canvas и Orbit Model
  • Карта капиталов участников сообщества
  • Шаблон обратного проектирования комьюнити
  • Набор метрик эффективности и калькулятор ROI сообществ
  • Адаптированная Community- ADDIE Model

Что вы заберете с собой:

  • Личная миссия «Конвертировать силу сообществ и обучения в счастье людей»
  • Куратор сообщества образовательных проектов крупнейшей российской экосистемы
  • В прошлом Chief Talent&Community Officer IKRA Global, руководитель центра карьеры «Павловской гимназии», T&D «Роза Хутор», P&G, СБЕР, руководитель методического отдела eLearning Center
  • Соавтор скиллсета методиста
  • Сертифицированный практик по методологии CRAFT Community
  • Куратор и преподаватель в ИКРА, LXD hero, Нетология, School of Education Universal University
  • Спикер EdCrunch, ММСО, ведущая конференции «Больше чем обучение«
  • Член жюри конкурсов EdTech-проектов СберУниверситета и Digital Learning

Авторский курс Марии Болотской

Что будет в курсе?
  • Как продавать с помощью сообщества (строить воронки, прогревы, собирать лиды и т. д.) Это тоже реальная задача, но она лежит в области комьюнити-маркетинга и не будет в фокусе нашего внимания на этом курсе
  • Как писать в чатах, креативы, копирайтинг
  • Ведение каналов. Это не про сообщества
  • Как организовывать мероприятия. События — это важная часть в жизни сообществ, но в этом курсе мы сосредоточимся на задачах обучения
  • Что такое обучающее сообщество и чем оно отличается от группы, команды?
  • Задачи, которые сообщества решают в обучении
  • Типы и форматы сообществ: CoP, клубы, амбассадоры и другие;
  • Как запускать сообщество под задачу обучения;
  • Как использовать сообщества на каждом этапе цикла ADDIE
  • Роли, процессы и ритуалы: как сообщество работает изнутри;
  • Как поддерживать активность и вовлечение с помощью скафолдинга и других подходов;
  • Что и как измерять? Модели ценности сообщества;
Чего НЕ будет в курсе?
Оплачивает организация за участника по счету-договору, закрывающие документы
Оплачиваю самостоятельно со своей платежной карты
Вы приобретаете запись вебинара. После оплаты вам на указанную почту поступит письмо от Nethouse с ссылкой для входа в сервис.

Тариф «Компания за меня»

Тариф «Сам за себя»

5 900 ₽

2 900 ₽

Стоимость участия

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Сообщение об успешной отправке!
Индивидуальный предприниматель
Тихомирова Елена Владимировна
ИНН 773128341290
Подпишитесь на новости:
Мы используем файлы cookies для оптимальной работы сайта
OK