Вы делаете курсы, проводите вебинары и тренинги и делаете все качественно. Но остаются вопросы:
Почему часто после обучения ничего не меняется?
Почему «всё логично и полезно», но люди не применяют?
Почему обучение превращается в событие, а не процесс?
На этой встрече мы посмотрим на то, что стоит на самом деле за работающим обучением.
Еще поговорим о том, почему педдизайн это долго, но при этом стоит своего времени.
Как педдизайн снижает затраты на обучение — тут рассмотрим кейс с цифрами;
Как педдизайн помогает сделать обучение эффективнее и почему сотрудники про него ничего не знают, но уже его любят.
Большинство проблем в обучении не в людях. Они в проектировании и в том, что мы забываем про людей, создавая обучение.
Меня зовут Елена Тихомирова.
Уже больше 20 лет я занимаюсь обучением взрослых — с интересом, уважением и большой любовью. Я учу взрослых учить взрослых: так, чтобы это было не ради галочки, не «про информацию», а про смысл, про применение и про результат.
Это не просто профессия — это то, что стало моим делом жизни. Я считаю, что обучение не должно отнимать время — оно должно помогать людям делать свою работу лучше и увереннее. И об этом моя новая книга «Обучение со смыслом». Я практик. Всё, о чём говорю — сама же и делаю: проектирую курсы, провожу программы, выступаю на конференциях, консультирую команды. За годы работы через обучение, созданное мной и моей командой, прошли миллионы людей. И я продолжаю учиться сама — чтобы делиться не теорией, а живым опытом.
И да, я верю, что именно педдизайн помогает нам делать такое обучение, которое наши слушатели не только применяют, но и помнят долгие годы.
Что обсудим на встрече?
Как взрослые на самом деле учатся (и почему это совсем не как в школе)?
Почему знание ≠ умение, и как проектировать обучение от действия?
Зачем вообще вам педдизайн, если все и так работает?
Что делает обучение по-настоящему применимым?
Как не начать с материала, а начать с задачи?
Почему «плохая мотивация» — это не про лень, а про недоверие, перегруз и страх?
Как понять свою аудиторию, а не угадать её?
Почему обучение — это процесс, а не презентация контента?
Что такое педдизайн, если без сложной теории и только на практике?
Обучение — не момент передачи знаний, а путь, по которому вы ведёте человека. И этот путь можно сделать проще и короче.