без анализа целевой аудитории и анализа задачи обучения?

Мини-курс
Как понять задачу обучения
21
ноября

Платформа Zoom

16:00-20:00
О чем этот курс?
Давайте посмотрим правде в глаза - большинство проектов создания обучения взрослых не предполагает полноценный анализ. Мы все знаем, что так правильно и что без этого нельзя работать. Но заказчики не дают нам времени и ресурсов на нормальный анализ, а эксперты часто вовсе не настроены на сотрудничество (если вообще для чего-то доступны).

И как в этой ситуации сделать качественное обучение?


работать с экспертами и заказчиками по упрощенной схеме, которая, возможно, даст больше отклика
После курса у вас будет возможность:
понимать целевую аудиторию без данных анализа
использовать ИИ для анализа ЦА и потребности в обучении, для эмуляции ЦА и для создания виртуального эксперта

понимать задачу обучение без эксперта и заказчика

Кому будет полезен этот курс

которые хотят усилить методологическую основу своих решений

Педагогическим дизайнерам

которые должны создать обучение с нуля, без данных и доступа к экспертам

Специалистам по обучению

и стремится, чтобы их программы были полезны, понятны и вовлекающи

Всем, кто создает обучение взрослых

  • Набор промтов для эмуляции целевой аудитории
  • Готовая система промтов для анализа ЦА
  • Готовая система промтов для понимания потребности
  • Готовая система промтов для создания ИИ-эксперта
  • Шаблон для упрощенной схемы работы с экспертами и заказчиками
  • Шаблон системы вопросов для быстрых ответов от экспертов и от заказчиков

Что вы заберете с собой:

Что будет в курсе?
  • Как понять, чему именно нужно учить и что должно быть в курсе - базовая схема анализа без доступных внутренних данных
  • Система промтов для ИИ для анализа целевой аудитории без данных
  • Эмуляция целевой аудитории с помощью ИИ
  • Система промтов ИИ для понимания потенциальной потребности
  • ИИ-эксперт: как создать себе виртуального эксперта и с ним консультироваться
  • Система проверки “как применить?” - как работает и как проводить самим и с помощью ИИ
  • Создание атласа архетипов сотрудников - как сделать один анализ на несколько лет и долго им пользоваться? (и как убедить руководство, что это стоит сделать?)
  • Упрощенная схема работы с экспертом и с заказчиком: как за 10-15 минут получить важные ответы?
  • Работа с экспертом и с заказчиком: какие ошибки мы часто делаем, которые приводят к тому, что с нами не готовы работать?
  • Маскировка анализа под процесс производства
  • Как правильно забрать заявку на создание обучения, чтобы в ней были данные хотя бы для базового анализа
  • Большая часть курса пройдет в формате живой демонстрации. Возьмем пример, в котором нужно сделать курс, но нет никаких нормальных данных на входе и пройдем всю цепочку действий.
Я поговорила со многими педдизайнерами и методистами, собрала все боли анализа. И тут вспомнила, что когда-то и сама делала курсы без всякого анализа, потому что никто не собирался мне на него выделять ресурс.

Собрала свой положительный опыт, провела исследование источников и сделала курс-практикум про то, как проводит анализ без анализа и понимать потребность, когда про нее никто не рассказывает. Добавила много ИИ, потому что он тут нам очень нужен.

Авторский курс Елены Тихомировой

Вы приобретаете билет на мини-курс. Нажимая кнопку «Оплатить» вы принимаете условия Оферты. После оплаты за день до мини-курса вам на указанную почту поступит письмо от Nethouse с ссылкой в чат участников и ссылкой на Zoom.
Оплачивает организация за участника по счету-договору, закрывающие документы
Оплачиваю самостоятельно со своей платежной карты

Тариф «Компания за меня»

Тариф «Сам за себя»

5 900 ₽

2 900 ₽

Стоимость участия в курсе

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Сообщение об успешной отправке!